• USD

    - 488.59

  • EUR

    - 564.37

  • CNY

    - 72.08

  • RUB

    - 6.79

Стало известно, почему пиво опаснее крепких напитков

Стало известно, почему пиво опаснее крепких напитков

Ученые из Оксфордского университета установили, что регулярное злоупотребление пивом может представлять больший риск для здоровья, чем крепкие напитки в умеренных количествах, передает Sports.kz со ссылкой на Gazeta.ru.

Подробнее в источнике

  • Оксфордский университет
  • учёные
  • пиво
  • крепкие напитки
  • злоупотребление
  • риск для здоровья
  • здоровье
  • исследование
  • Опасность
источник sports.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 4

Стало известно, у каких людей снижен риск инфаркта и инсульта

  • 0

Кол-во тэгов: 4

Курение вейпов делает вас глупее — ученые провели исследование

  • 0

Кол-во тэгов: 4

Для чего гипертоникам ежедневно надо выпивать чашку кофе

  • 0

Кол-во тэгов: 4

Названа самая «сильная» группа крови. Её обладатели живут дольше всех

  • 0

Кол-во тэгов: 4

Стало известно, как поза для сна может влиять на здоровье мозга

  • 0

Кол-во тэгов: 4

В каком возрасте употребление алкоголя наиболее опасно

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Как идет строительство железнодорожной линии Мойынты – Кызылжар

  • 1

Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Ордабасы» — «Кайрат» 2:1

  • 1

Токаев поздравил казахстанцев с Международным днем защиты детей

  • 1

Казахстан завоевал серебро чемпионата Азии по художественной гимнастике

  • 1

Елена Рыбакина проиграла во втором круге «Ролан Гаррос»

  • 1

Дожди с грозами ожидаются в Казахстане в ближайшие дни

  • 1