• USD

    - 498.34

  • EUR

    - 519.72

  • CNY

    - 68.79

  • RUB

    - 4.85

Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги

Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги

Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги. За 9 месяцев с начала года в комитет по защите прав потребителей поступило больше 42 тысяч обращений, почти на треть больше чем годом ранее. Еще около 115 тысяч человек обратились...

  • Казахстан
  • Права потребителей
  • обращения
  • услуги
источник otyrar.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 5

На что люди чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Казахстан объявил стартовый состав на второй матч ЧМ-2024 по футзалу

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Теннисист из Казахстана сыграл решающий матч на турнире в Китае

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Средневзвешенный курс доллара на бирже составил 478,91 тенге

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Председатель филиала «Amanat» Наргиза Керимбаева: «АЭС – это необходимость»

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Глава МАГАТЭ подчеркнул ключевую роль Казахстана в глобальной ядерной безопасности

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Казахстанский конькобежец выиграл «золото» на чемпионате четырех континентов

  • 1

«Барыс» назвал состав на матч КХЛ с «Ак Барсом»

  • 1

Видео шайб матча КХЛ «Салават Юлаев» — «Барыс» 4:1

  • 1

Фоторепортаж с матча КХЛ «Салават Юлаев» — «Барыс» 4:1

  • 1

В 13 регионах Казахстана объявлено штормовое предупреждение

  • 1

Казахстанская теннисистка сыграла в финале турнире в Египте

  • 1