• USD

    - 494.87

  • EUR

    - 520.65

  • CNY

    - 68.34

  • RUB

    - 4.91

На что люди чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?

На что люди чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?

Около 4 тысяч обращений поступило в департамент по защите прав потребителей Шымкента. В основном люди жалуются на некачественные товары и услуги. Например, департамент помог вернуть клиенту 343 000 тенге за покупку неисправной бытовой техники. Были и другие случаи: жительница...

  • Шымкент
  • Права потребителей
  • обращения
  • услуги
  • бытовая техника
  • департамент
  • клиенты
источник otyrar.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 5

Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Три новости от Антикора

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Как устанавливается тариф на воду?

  • 0

Кол-во тэгов: 3

С начала года жители Шымкента отстояли свои права на 174,2 млн тенге

  • 0

Кол-во тэгов: 3

В Шымкенте решается вопрос качества подачи электроэнергии

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Наркозакладчика задержали в Шымкенте

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Казахстанский конькобежец выиграл «золото» на чемпионате четырех континентов

  • 1

«Барыс» назвал состав на матч КХЛ с «Ак Барсом»

  • 1

Видео шайб матча КХЛ «Салават Юлаев» — «Барыс» 4:1

  • 1

Фоторепортаж с матча КХЛ «Салават Юлаев» — «Барыс» 4:1

  • 1

В 13 регионах Казахстана объявлено штормовое предупреждение

  • 1

«Снежные Барсы» проиграли «Реактору» в матче МХЛ

  • 1