Мы сталкиваемся с работниками сферы услуг практически ежедневно — ходим по магазинам, вызываем на дом мастеров, общаемся с официантами в кафе или записываемся на ноготочки. И каждый раз нам хочется не только получить оплаченную услугу, но и не испортить себе настроение. Но тут уже — как повезет. У героев этой статьи именно так и вышло.
Читайте также:
Кол-во тэгов: 2
zonakz.net 1 год назад
Потребитель услуг лишен права на государственную поддержку
0
Кол-во тэгов: 2
otyrar.kz 1 год назад
Как жаловаться в Bereke?
0
Кол-во тэгов: 2
adme.media 1 год назад
15 происшествий из магазинов, которые достойны экранизации
0
Кол-во тэгов: 2
adme.media 11 месяцев назад
16 происшествий из магазинов, которые достойны экранизации
0
Кол-во тэгов: 2
adme.media 10 месяцев назад
19 доказательств того, что в работе с клиентами без курьезных историй никак
0
Кол-во тэгов: 2
sports.kz 10 месяцев назад
Перечислены самые полезные для здоровья зимние овощи. В них полно клетчатки и витаминов
0