• USD

    - 487.76

  • EUR

    - 562.39

  • CNY

    - 71.97

  • RUB

    - 6.75

«Ядовитый» напиток оказался защитой от инфарктов. Всего две чашки в день служат гарантом долголетия

«Ядовитый» напиток оказался защитой от инфарктов. Всего две чашки в день служат гарантом долголетия

Споры о пользе и вреде этого напитка не утихают по сей день, однако крупное исследование ученых из Мельбурнского университета поставило точку в вечном вопросе, сообщает врач-терапевт, кардиолог Александр Лисицинский. Речь идет о кофе, передает Sports.kz со ссылкой на Hibiny.ru.

  • кофе и долголетие
  • влияние кофе на здоровье
  • кофе и наука
источник sports.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 3

Какой кофе продлевает жизнь и сколько чашек в день нужно пить

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Кофе влияет на анализы крови? Врач дала ответ

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Сколько кофе можно употреблять в день с пользой для здоровья

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Как правильно пить кофе для здоровья почек

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Что делает кофе с организмом. Ученые назвали свойства, которые изменят вашу жизнь

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Ученые раскрыли неожиданную пользу кофе

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Как идет строительство железнодорожной линии Мойынты – Кызылжар

  • 1

Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Ордабасы» — «Кайрат» 2:1

  • 1

Токаев поздравил казахстанцев с Международным днем защиты детей

  • 1

Казахстан завоевал серебро чемпионата Азии по художественной гимнастике

  • 1

Елена Рыбакина проиграла во втором круге «Ролан Гаррос»

  • 1

Дожди с грозами ожидаются в Казахстане в ближайшие дни

  • 1