• USD

    - 490.21

  • EUR

    - 566.93

  • CNY

    - 72.39

  • RUB

    - 6.81

Это количество яиц в неделю снижает риск смерти от болезней сердца

Это количество яиц в неделю снижает риск смерти от болезней сердца

Недавнее исследование учёных из Университета Монаша показало, что регулярное употребление яиц может существенно снизить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, передает Sports.kz со ссылкой на Championat.com.

Подробнее в источнике

  • риск смерти
  • болезни сердца
  • употребление яиц
  • сердечно-сосудистые заболевания
  • учёные
  • Здоровье сердца
  • профилактика болезней
источник sports.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 4

Названо самое полезное масло для здоровья сердца. Снижает холестерин и кровяное давление — достаточно одной ложки в день

  • 0

Кол-во тэгов: 4

Ученые назвали самые опасные для сердца сладкие продукты

  • 0

Кол-во тэгов: 4

Ученые назвали неожиданный продукт, спасающий сердце от заболеваний

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Отказ от одной привычки снижает риск сердечного приступа почти вдвое

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Замена коровьего на такое молоко улучшит здоровье сердца. Снизит уровень холестерина и артериальное давление

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Этот продукт надо есть меньше после 50 лет

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Как идет строительство железнодорожной линии Мойынты – Кызылжар

  • 1

Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Ордабасы» — «Кайрат» 2:1

  • 1

Токаев поздравил казахстанцев с Международным днем защиты детей

  • 1

Казахстан завоевал серебро чемпионата Азии по художественной гимнастике

  • 1

Елена Рыбакина проиграла во втором круге «Ролан Гаррос»

  • 1

Лучшего игрока матча Венгрия — Казахстан назвало российское СМИ

  • 1