• USD

    - 425.37

  • EUR

    - 492.66

  • CNY

    - 66.15

  • RUB

    - 5.97

19 человек, в чью повседневность внезапно ворвался высококлассный сервис

19 человек, в чью повседневность внезапно ворвался высококлассный сервис

К сожалению, с плохим сервисом мы сталкиваемся куда чаще, чем с качественным обслуживанием. Испортившимися продуктами, неуважением и хамством со стороны сотрудников компании или обманчивой рекламой уже никого не поразишь. Поэтому немудрено, что нам кажется чем-то из ряда вон выходящим вежливый персонал или компания, которая проявляет внимание к своему клиенту.

источник adme.ru
  • Поделиться:

Похожие темы

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Прямая трансляция матча КХЛ «Барыс» — «Авангард»

  • 32
  • 1

В трех городах Казахстана ожидаются неблагоприятные метеоусловия

  • 32
  • 1

6 октября. Календарь Казинформа «Дни рождения»

  • 32
  • 1

Штормовое предупреждение объявлено в трех областях Казахстана

  • 32
  • 1

Двое погибли и пятеро пострадали в ДТП в пригороде Актау

  • 32
  • 1

Казахстанская гольфистка стала победительницей турнира в США

  • 32
  • 1