• USD

    - 474.83

  • EUR

    - 515.38

  • CNY

    - 65.48

  • RUB

    - 5.5

19 человек, в чью повседневность внезапно ворвался высококлассный сервис

19 человек, в чью повседневность внезапно ворвался высококлассный сервис

К сожалению, с плохим сервисом мы сталкиваемся куда чаще, чем с качественным обслуживанием. Испортившимися продуктами, неуважением и хамством со стороны сотрудников компании или обманчивой рекламой уже никого не поразишь. Поэтому немудрено, что нам кажется чем-то из ряда вон выходящим вежливый персонал или компания, которая проявляет внимание к своему клиенту.

источник adme.ru
  • Поделиться:

Похожие темы

Безвозмездный грант превратил малый бизнес шымкентского дизайнера в учебный центр

  • 32
  • 15

Россия примеряет никаб

  • 32
  • 12

Жанибека Алимханулы пристыдили за вызов «Канело» и предложили ему соперников

  • 32
  • 17

В России объяснили драматичную победу второй ракетки Казахстана на «Ролан Гаррос»

  • 32
  • 17

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Президент принял посла ОАЭ в Казахстане

  • 32
  • 1

Как быстро набрать мышечную массу — пять советов новичкам

  • 32
  • 1

Сильный дождь ожидается в Алматы

  • 32
  • 1

Токаев поздравил работников СМИ с профессиональным праздником

  • 32
  • 1

Европейский клуб объявил о трансфере казахстанского футболиста

  • 32
  • 1

Клуб чемпионата Казахстана продлил контракты с двумя хоккеистами

  • 32
  • 1