• USD

    - 448.56

  • EUR

    - 478.03

  • CNY

    - 61.97

  • RUB

    - 4.79

19 человек, в чью повседневность внезапно ворвался высококлассный сервис

19 человек, в чью повседневность внезапно ворвался высококлассный сервис

К сожалению, с плохим сервисом мы сталкиваемся куда чаще, чем с качественным обслуживанием. Испортившимися продуктами, неуважением и хамством со стороны сотрудников компании или обманчивой рекламой уже никого не поразишь. Поэтому немудрено, что нам кажется чем-то из ряда вон выходящим вежливый персонал или компания, которая проявляет внимание к своему клиенту.

источник adme.ru
  • Поделиться:

Похожие темы

Microsoft вложит 3,2 млрд евро в строительство дата-центров в Германии

  • 32
  • 13

Прямая трансляция матча «Амур» — «Барыс» в КХЛ

  • 32
  • 13

Berkshire сократила вложения в Apple, Paramount и HP

  • 32
  • 12

Прямая трансляция матча Елены Рыбакиной за выход в финал турнира в Дохе

  • 32
  • 10

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Борьба с клещами началась в Кызылординской области

  • 32
  • 1

Президент принял министра обороны

  • 32
  • 1

«Астана» объявила состав на «Тур Фландрии»

  • 32
  • 1

Маулен Ашимбаев встретился с Папой Римским

  • 32
  • 1

Сборная Казахстана упала в рейтинге FIFA

  • 32
  • 1

Глава государства провел оперативное совещание Совета безопасности

  • 32
  • 1