• USD

    - 517.66

  • EUR

    - 606.49

  • CNY

    - 73.52

  • RUB

    - 6.44

Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги

Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги

Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги. За 9 месяцев с начала года в комитет по защите прав потребителей поступило больше 42 тысяч обращений, почти на треть больше чем годом ранее. Еще около 115 тысяч человек обратились...

  • Казахстан
  • жалобы потребителей
  • Права потребителей
  • обращения
  • услуги
  • претензии
  • потребительские права
  • обращения потребителей
источник otyrar.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 5

На что люди чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?

  • 0

Кол-во тэгов: 4

40 тысяч жалоб поступило в Комитет по защите прав потребителей

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Больше 20 тысяч казахстанцев обратились в «WhatsApp»-бот прокуратуры Астаны

  • 0

Кол-во тэгов: 3

В Казахстане усилят защиту прав покупателей в онлайн-магазинах

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Казахстанцы чаще всего жалуются на услуги в торговле

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Растет количество жалоб потребителей на зарубежные маркетплейсы

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Сергей Ковалёв «разоблачил» Александра Усика

  • 1

วิธีเล่นบาคาร่า BK8 ให้ได้เงิน: สูตรชนะ+เดินเงิน 2025 ฉบับเซียน

  • 1

รูเล็ตออนไลน์ BK8 เล่นยังไงให้ได้เงิน สูตรชนะ + อัตราจ่าย 2025

  • 1

Видео шайб матча КХЛ «Барыс» — «Авангард» 2:5

  • 1

Жанибека Алимханулы оправдали после допинг-скандала

  • 1

Сборная Казахстана по таеквондо объявила состав на чемпионат мира

  • 1