• USD

    - 518.07

  • EUR

    - 595.21

  • CNY

    - 70.84

  • RUB

    - 6.37

Оперативно реагировать на обращения в колл-центр требует Дархан Сатыбалды

Оперативно реагировать на обращения в колл-центр требует Дархан Сатыбалды

С начала года в Единый контакт-центр 109 Туркестанской области поступило более 100 тысяч обращений от жителей региона, из которых подавляющее большинство было решено через телефонные звонки. Вопросы касаются коммунальных услуг, образования и других государственных услуг. На аппаратном совещании под...

  • Дархан Сатыбалды
  • колл-центр
  • Туркестанская область
  • обращения
  • коммунальные услуги
  • Образование
  • государственные услуги
источник otyrar.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 3

Аким Туркестанской области доложил вице-премьеру о работе в сфере образования

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Утвержден план развития Сауранского района Туркестанской области

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Каким будем Кентау к 2030 году

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Туризм и экономика: Толебийский район ставит амбициозные цели к 2030 году

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Дархан Сатыбалды провел переговоры с иностранными инвесторами

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Больше 200 проектов по программе «Ауыл – Ел бесігі» реализуют в Туркестанской области

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

«Вызывают всех на допросы». Антикор взялся за футболистов «Ордабасы»

  • 1

16 человек просто хотели позаниматься в тренажерке, как вдруг влипли в историю

  • 1

Историческая встреча: впервые за 10 лет — военные переговоры Казахстана и Пакистана

  • 1

Президент Казахстана выразил соболезнования Премьеру Индии

  • 1

Видеообзор матча Премьер-Лиги «Астана» — «Жетысу» 3:0

  • 1

Казахстан зарубится с Узбекистаном на международном турнире по боксу

  • 1