• USD

    - 449.58

  • EUR

    - 486.94

  • CNY

    - 62.22

  • RUB

    - 4.86

Более 60 процентов казахстанцев используют смартфоны для получения кредита

Более 60 процентов казахстанцев используют смартфоны для получения кредита

Результаты исследования казахстанского рынка показали, что более 167 млн долларов в виде кредитов и займов было оформлено казахстанцами на различные нужды. Больше половины из них – через мобильный телефон.

Мобильные телефоны для получения кредита используют более 60% казахстанцев

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Данные о продажах в финансовой нише в Казахстане в 2019 году проанализировала Глобальная партнерская сеть Admitad.

Согласно данным агентства, в 64% случаев заем был оформлен с использованием мобильного устройства, а средний объем денежного кредита составил 1 254 доллара, что указывает на рост популярности онлайн кредитования среди казахстанцев в прошедшем году.

“Согласно данным национального банка Казахстана за первое полугодие 2019 года объем выданных кредитов вырос на 28%. Такой рост отразился и на активности наших рекламодателей. Мы начали работу c тремя крупными игроками и на этом рынке показываем средний ежемесячный рост на 60–70%,” – комментирует Вячеслав Мезенцев, Country Manager Kazakhstan & Belarus.

Столь высокой активности граждан в онлайн финансовых операциях с использованием смартфонов способствует реклама – инструмент привлечения пользователей.

Так, на страницы микрокредитных и микрофинансовых организаций реклама в поисковых системах Google и Яндекс занимает 95,9% от общего трафика поступивших обращений, в то время как 2,4% пользователей пришли с таких финансовых витрин, как SunCredit или Credit House, и 2% с рекламы в социальных сетях.

Финансовая витрина – каталог товаров с функционалом поиска, фильтров, навигации по брендам, при этом для оформления заказа и оплаты пользователь должен перейти на сайт рекламодателя.

Более 60% казахстанцев используют смартфоны для получения кредита

Иллюстративное фото: freepik.com

При этом, как отмечалось ранее в рейтинге Нурфин о срочных кредитах онлайн, не все микрофинансовые организации, занимающиеся предоставлением займа пользователям, имеют функционал оформления услуги онлайн, когда нет необходимости посещения офиса клиентом.

Аналитики в Admitad прогнозируют рост выделения рекламных бюджетов в пользу канала CPA в 2020 году (Cost-Per-Action – оплата за действие – это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте) и иных медиаплощадок (блоги, мессенджеры, соцсети), с увеличением трафика этого канала в два раза.

Рост спроса на онлайн-услуги кредитования повлияет на уровень предложения рынка, что указывает на увеличение количества онлайн микрофинансовых организаций с возможностью получения быстрого займа.

Travel Card от Jýsan Bank

источник nur.kz
  • Поделиться:

Похожие темы

Артур Бетербиев сделал заявление о бое с Тайсоном Фьюри

  • 32
  • 18

«Барыс» объявил состав на домашний матч КХЛ с «Ак Барсом»

  • 32
  • 20

Застой желчи и жировая болезнь. Употребление этих продуктов разрушает печень

  • 32
  • 19

Фанаты «Барыса» получили плохие новости из КХЛ

  • 32
  • 15

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Штормовое предупреждение объявлено в шести регионах Казахстана

  • 32
  • 1

Сборная Казахстана упала в рейтинге FIFA

  • 32
  • 1

Глава государства провел оперативное совещание Совета безопасности

  • 32
  • 1

Величие Геннадия Головкина поставили под сомнение

  • 32
  • 1

Бывший футболист сборной Казахстана перешел в клуб Первой лиги

  • 32
  • 1

Назван продукт, помогающий справиться с зависимостью от сладкого

  • 32
  • 1