В Казпочте прокомментировали пропажу посылок

В АО "Казпочта" прокомментировали сообщение о массовой краже посылок с техникой и смартфонами из Сингапура и Гонконга.

По данным пресс-службы, с начала года Казпочта доставила более 8-ми миллионов посылок из глобальных интернет-магазинов в Казахстан и это количество ежедневно растет.

"Однако недавно мы зафиксировали случаи, когда мешки с посылками, прибывающие из Сингапура в Казахстан через транзитные страны (Малайзия), поступают со следами доступа к вложениям (разрезы, зашитые и заклеенные). В таких мешках посылки бывают вскрыты и содержимое изъято. С начала года мы зафиксировали 186 подобных случаев с вышеуказанных стран. Такие мешки обнаруживаются сотрудниками сортировочного центра при поступлении на территорию Казахстана, после чего при участии комиссии из сотрудников службы безопасности Казпочты и сортировочного центра производится фото и видеофиксация процесса вскрытия мешка, составляется дефектный акт, который отправляется получателям посылок и почтовой администрации страны отправителя. Далее происходит процесс выяснения обстоятельств, при которых мешки были вскрыты", - отмечается в сообщении.

В настоящее время Казпочта провела переговоры с представителями почтовых администраций Сингапура, по повышению безопасности и сохранности отправлений (двойной мешок, усиленная пломба и др.), а также пересмотру транзитных аэропортов через которые следуют отправления.

"Сейчас мы обзваниваем каждого клиента, посылки которых были похищены либо повреждены, предположительно в транзитных аэропортах, предоставляем ему дефектный акт и консультируем о возможностях получения компенсации. В случае, если это вина страны отправителя, владельцу посылки, согласно правилам ВПС, возмещается объявленная стоимость посылки, либо, если ее стоимость не указана, ему гарантированно возвращается 45 долларов США. Если в результате расследования выяснится, что посылка была украдена сотрудниками Казпочты, мы гарантируем выплату 100% стоимости украденной посылки. Виновные сотрудники будут незамедлительно уволены, а дела о кражах переданы в правоохранительные органы", - добавили в АО "Казпочта".

В компании заверили, что каждый случай будут держать на контроле, работает специально созданный штаб, который разбирается с каждым случаем индивидуально.

Комментарии

Добавить комментарий