• USD

    - 449.58

  • EUR

    - 486.94

  • CNY

    - 62.22

  • RUB

    - 4.86

19 доказательств того, что в Японии даже крупные бренды играют по другим правилам

19 доказательств того, что в Японии даже крупные бренды играют по другим правилам

Жители Японии избалованы разнообразием предлагаемых товаров. Кажется, на прилавках этой страны есть все, что душа пожелает, даже загадочное «диво дивное, чудо чудное» без труда найдется. Однако такое изобилие делает потомков самураев капризными покупателями, и международным компаниям, желающим зарекомендовать себя в Стране восходящего солнца, приходится ломать голову над тем, как протоптать дорожку к сердцам японских потребителей.

источник adme.ru
  • Поделиться:

Похожие темы

20 беременных женщин, которые не ожидали от своего организма таких выкрутасов

  • 32
  • 16

«Зенит» Алипа принял решение по своему лучшему бомбардиру

  • 32
  • 12

«Атырау» интересуется российским футболистом

  • 32
  • 8

Второй клуб из конференции «Барыса» досрочно вышел в плей-офф КХЛ

  • 32
  • 9

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Штормовое предупреждение объявлено в шести регионах Казахстана

  • 32
  • 1

Сборная Казахстана упала в рейтинге FIFA

  • 32
  • 1

Глава государства провел оперативное совещание Совета безопасности

  • 32
  • 1

Величие Геннадия Головкина поставили под сомнение

  • 32
  • 1

Бывший футболист сборной Казахстана перешел в клуб Первой лиги

  • 32
  • 1

День благодарности отмечают в Казахстане

  • 32
  • 1