• USD

    - 423.87

  • EUR

    - 505.25

  • CNY

    - 64.43

  • RUB

    - 5.59

19 доказательств того, что в Японии даже крупные бренды играют по другим правилам

19 доказательств того, что в Японии даже крупные бренды играют по другим правилам

Жители Японии избалованы разнообразием предлагаемых товаров. Кажется, на прилавках этой страны есть все, что душа пожелает, даже загадочное «диво дивное, чудо чудное» без труда найдется. Однако такое изобилие делает потомков самураев капризными покупателями, и международным компаниям, желающим зарекомендовать себя в Стране восходящего солнца, приходится ломать голову над тем, как протоптать дорожку к сердцам японских потребителей.

источник adme.ru
  • Поделиться:

Похожие темы

На Кольсайских озерах развернут строительство

  • 32
  • 11

Четверть призывников психологически не готовы к службе – сенатор

  • 32
  • 17

Сенаторы рекомендуют доплачивать медработникам РК за нагрузки и вредность

  • 32
  • 1

Первый центр гемодиализа открыли в Кентау

  • 32
  • 15

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Голосование в США завершилось

  • 32
  • 1

В Казахстане могут разрешить рекламу вина и пива

  • 32
  • 1

Нацвалюта укрепилась более чем на 1 тенге

  • 32
  • 1

В Алматинской области сельские школьники учатся на улице

  • 32
  • 1

Отдыхающим за рубежом казахстанцам будут присваивать туристский код

  • 32
  • 1

В Нур-Султане и трех областях объявлено штормовое предупреждение

  • 32
  • 1