• USD

    - 439.43

  • EUR

    - 473.31

  • CNY

    - 60.98

  • RUB

    - 4.82

19 человек, в чью повседневность внезапно ворвался высококлассный сервис

19 человек, в чью повседневность внезапно ворвался высококлассный сервис

К сожалению, с плохим сервисом мы сталкиваемся куда чаще, чем с качественным обслуживанием. Испортившимися продуктами, неуважением и хамством со стороны сотрудников компании или обманчивой рекламой уже никого не поразишь. Поэтому немудрено, что нам кажется чем-то из ряда вон выходящим вежливый персонал или компания, которая проявляет внимание к своему клиенту.

источник adme.ru
  • Поделиться:

Похожие темы

Шавкат Рахмонов отреагировал на дерзкий вызов от автора нокаута на UFC 299

  • 32
  • 18

Пейте это по утрам, будете здоровы. Врач раскрыл рецепт витаминного напитка для профилактики рака

  • 32
  • 20

Никогда не добавляйте эти четыре вредные добавки в кофе

  • 32
  • 9

Разгромом закончился первый матч лучшей теннисистки Казахстана в «парах» в Индиан-Уэллсе

  • 32
  • 15

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Борьба с клещами началась в Кызылординской области

  • 32
  • 1

Автовладельцы жалуются на плохое состояние дорог в Актобе

  • 32
  • 1

Какой штраф грозит продавцу за незаконную реализацию алкоголя

  • 32
  • 1

Шавкат Рахмонов назвал имя следующего соперника в UFC

  • 32
  • 1

Казахстанский гимнаст стал победителем этапа Кубка мира

  • 32
  • 1

Юношеская сборная Казахстана примет участие в международном турнире

  • 32
  • 1